Свежие обновления для игр

В свежем патче 1.13 для Elden Ring устранили несколько десятков багов и переработали баланс

После успешного выхода сюжетного дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, студия FromSoftware продолжает внимательно следить за отзывами игроков. Многие пользователи все еще встречают неприятные баги, как в оригинальной игре, так и в DLC. Свежее обновление для хардкорной RPG призвано устранить большинство из обнаруженных ошибок.

В свежем патче 1.13 для Elden Ring устранили несколько десятков багов и переработали баланс

В общей сложности обновление под номером 1.13 для Elden Ring включает в себя более 20 исправлений, связанных с багами локаций, эффектами оружия и многим другим. Патч в первую очередь посвящен исправлениям ошибок, однако вместе с этим был улучшен баланс игрового процесса. Вот самое главное, что было изменено или исправлено в свежем патче:

  • Увеличен урон от обычных атак для следующих типов оружия: легкие большие мечи, задние клинки, рукопашные искусства, звериные когти.
  • Увеличен урон от атак двойным оружием для следующих типов оружия: прямые мечи, ударные мечи, изогнутые мечи, катаны, копья, кнуты, кулаки, когти.
  • Увеличен урон от метательных атак «Когтей ночи».
  • Уменьшено окно неуязвимости при отступлении, когда экипированы Талисман перьев Изящного Крусибла или Талисман всех Крусиблов.
  • Увеличены статы и статус следующих NPC, которые могут быть призваны в некоторых зонах: Рыцарь Иглы Леда, Рыцарь Чистой Крови Ансбах, Тиолье.
  • Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, когда Благословение пепла почитаемого духа находится на уровне [5] или выше.
  • Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, при повышении уровня до «+8» или выше.
  • Скорректировано расположение знаков вызова NPC в некоторых зонах боя с боссами.
  • Изменены знаки вызова NPC в некоторых боях с боссами, чтобы пользователь мог вызывать NPC, просто нажав кнопку действия один раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон некоторых обычных атак Dark Moon Greatsword был ниже, чем предполагалось.
  • Исправлено отображение меню атрибутов физической атаки оружия «Warpick».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки оружия «Swift Spear» отличались от ожидаемых по силе, движению урона и времени генерации хитбоксов.

Также были внесены другие исправления и улучшен баланс оружия, а также используемых навыков. Полный список изменений доступен на сайте.

Ко всему прочему, разработчики Elden Ring устранили баг на ПК, из-за которого "Качество сглаживания" непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры. В следующем обновлении авторы хотят устранить просадки FPS в некоторых локациях на PS5, а также улучшить производительность на ПК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»